"Наши игрушки"
Возраст: 6 – 10 лет.
Цель: воспитание бережного отношения к игрушкам
и другим предметам, развитие воображения и фантазии.
Оборудование: бумага, цветные карандаши.
Ребята, я хочу рассказать вам одну грустную историю.
Историю эту я прочитала в одной книге про игрушки. Вы наверно думаете, что ваши
игрушки пока вы спите или вас нет дома тихо и смирно сидят на своих местах? Вы
ошибаетесь! Вот игрушки из этой истории очень любили ходить друг к другу в
гости. Они пили чай и ели разные сладости, они говорили о том, кто во что любит
играть. А один раз при таком разговоре плюшевый мишка расплакался. Все стали его
утешать и спрашивать что случилось, почему он плачет. Оказалось, что с ним дети
давно не играли, и он очень скучает сидя в шкафу. А робот опустил голову и
грустно сказал: «А со мной дети играют, но вчера мне сломали руку». Потом кукла
Аня вспомнила, что у неё лицо разрисовано ручкой. И настроение у всех игрушек
испортилось и они заплакали…
Как вы думаете почему игрушки расплакались? А как вы
обращаетесь со своими игрушками?
Игрушки обязательно надо беречь. Кому из вас приятно
играть сломанными игрушками? Правильно, никому! Поэтому не надо бросать игрушки,
не надо отрывать им руки и ноги, не надо разрисовывать лица куклам.
Я надеюсь, что теперь вы будете более бережно
относиться к игрушкам, а теперь мы перейдем к самому интересному и приятному.
Закройте глаза и представьте, что сейчас делают ваши игрушки дома пока вы здесь.
А теперь нарисуйте то, что вы нафантазировали.
Как итог проводится рассмотрение каждого и рисунка и
короткое сопровождение ребёнком того, что он нарисовал. |