Дошкольный возраст
Школьный возраст

Игры
Занятия


Документация
Пособия



 "Наши игрушки" 

Возраст: 6 – 10 лет.

Цель: воспитание бережного отношения к игрушкам и другим предметам, развитие воображения и фантазии.


Оборудование: бумага, цветные карандаши.

 

Ребята, я хочу рассказать вам одну грустную историю. Историю эту я прочитала в одной книге про игрушки. Вы наверно думаете, что ваши игрушки пока вы спите или вас нет дома тихо и смирно сидят на своих местах? Вы ошибаетесь! Вот игрушки из этой истории очень любили ходить друг к другу в гости. Они пили чай и ели разные сладости, они говорили о том, кто во что любит играть. А один раз при таком разговоре плюшевый мишка расплакался. Все стали его утешать и спрашивать что случилось, почему он плачет. Оказалось, что с ним дети давно не играли, и он очень скучает сидя в шкафу. А робот опустил голову и грустно сказал: «А со мной дети играют, но вчера мне сломали руку». Потом кукла Аня вспомнила, что у неё лицо разрисовано ручкой. И настроение у всех игрушек испортилось и они заплакали…

 

Как вы думаете почему игрушки расплакались? А как вы обращаетесь со своими игрушками?

Игрушки обязательно надо беречь. Кому из вас приятно играть сломанными игрушками? Правильно, никому! Поэтому не надо бросать игрушки, не надо отрывать им руки и ноги, не надо разрисовывать лица куклам.

 

Я надеюсь, что теперь вы будете более бережно относиться к игрушкам, а теперь мы перейдем к самому интересному и приятному. Закройте глаза и представьте, что сейчас делают ваши игрушки дома пока вы здесь. А теперь нарисуйте то, что вы нафантазировали.

 

Как итог проводится рассмотрение каждого и рисунка и короткое сопровождение ребёнком того, что он нарисовал.

 

 
www.detpsihologia.narod.ru
Об авторе


Rambler's Top100     баннер  
Hosted by uCoz